Условия отбора контрагентов для заключения договора поставки с Обществом с ограниченной ответственностью "Аббатское - сеть пивных магазинов и баров" и существенные условия такого договора.
Во исполнение требований ст.9 Федерального Закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» ООО Аббатское – сеть пивных магазинов и баров» сообщает покупателям информацию об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки продукции и существенных условиях таких договоров.
I. При выборе контрагентов ООО Аббатское – сеть пивных магазинов и баров» (далее – Компания) оценивает следующие факторы (устанавливает критерии отбора):
1) легальность деятельности лица, обратившегося за заключением договора поставки продукции:
- наличие регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном законом порядке;
- на момент проведения отбора покупатель не должен находиться в процедуре ликвидации или банкротства, в отношении него не должно быть вынесено решений о приостановлении деятельности по любым основаниями;
- отсутствие признаков массового учредителя или массового адреса регистрации;
- вид деятельности по классификатору видов экономической деятельности должен соответствовать фактическому;
- представление документов, подтверждающих фактическое местонахождение офиса компании - покупателя, а также местонахождение его складских и/или торговых площадей.
2) репутация / добросовестность потенциального покупателя:
- отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения контрагентом обязательств;
- отсутствие фактов недобросовестных действий контрагента в отношении третьих лиц,
- отсутствие фактов нарушения контрагентом требований законодательства РФ;
- отсутствие задолженности по налогам, взносам, исполнительным производствам;
- отсутствие информации о нахождении контрагента в реестре недобросовестных поставщиков;
- соблюдение покупателем принципов добросовестной конкуренции.
3) способность покупателя исполнять обязательства по оплате продукции:
- положительная структура баланса за последний отчетный год и последний налоговый период;
- покупатель гарантирует приобретение товара по цене, обеспечивающей положительные финансово-экономические показатели предполагаемого сотрудничества для компании;
- наличие расчетного счета в банке.
4) возможность исполнения договора со стороны компании:
- покупателю требуются поставки товара, входящего в ассортиментный перечень компании;
- согласование с контрагентом объема продукции на длительный период в стабильном объеме и ассортименте;
- наличие у компании возможности поставить требуемый покупателем объем продукции в требуемом ассортименте и сроки;
- наличие у покупателя необходимой торговой и логистической инфраструктуры (наличие торговых, складских помещений), позволяющих ему обеспечивать хранение продукции в надлежащих условиях до передачи ее конечному потребителю;
- если покупатель имеет намерение производить выборку продукции со склада компании, то он должен иметь транспортные средства, обеспечивающие надлежащие условия транспортировки продукции до места нахождения покупателя;
- если покупатель имеет намерение получать продукцию транспортом компании в торговые точки покупателя, то у компании должна иметься возможность обеспечить такую доставку;
- возможность ведения электронного документооборота.
5) представление указанных ниже документов:
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица / индивидуального предпринимателя;
- копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
- документ, раскрывающий информацию об учредителях юридического лица;
- документ о назначении на должность руководителя;
- копию Устава (страницы с наименованием, юридическим адресом, уставным капиталом, сведения о порядке назначения и полномочиях органов управления и руководителя);
- доверенность на лицо, действующее от имени поставщика, подписанная руководителем (если поставщик действует через доверенное лицо);
-копия паспорта индивидуального предпринимателя;
- иные документы, подтверждающие представленные покупателем сведения.
Поиск потенциальных покупателей, может производиться по инициативе компании или покупатель вправе самостоятельно предложить сотрудничество компании посредством обращения на сайт или другим удобным для него способом.
Оценка покупателей производится по совокупности вышеуказанных критериев. Сбор информации о покупателе производится путем запроса подтверждающих документов у поставщика и из открытых источников. При этом при выборе контрагента предпочтение отдается тем покупателям, которые:
- осуществляют деятельность длительное время и зарекомендовали себя на рынке как надежные партнеры, ориентированные на долгосрочное сотрудничество с поставщиками товаров;
- имеют положительные рекомендации от лиц, имеющих высокую репутацию;
- согласны производить предварительную оплату продукции;
- предоставили обеспечение исполнения обязательств по возврату многооборотной тары и оборудования;
- обязуются выбирать минимальный объем продукции, прописанный в договоре.
Основания отказа от заключения договора поставки:
- отсутствие у компании возможности осуществить поставку товара на условиях, предлагаемых покупателем, в том числе наличие полного портфеля заказов, невозможность обеспечить доставку в указанное покупателем место;
- несоответствие Поставщика одному или нескольким из вышеуказанных критериев отбора контрагентов;
- непредставление указанных в критериях отбора документов или документов, необходимых для заключения договора, ООО Аббатское – сеть пивных магазинов и баров» оставляет за собой право пересматривать указанные условия отбора, вносить в них изменения и дополнения.
II. Существенные условия договора.
Существенными условиями договора являются условия о его предмете, условия, названные существенными в законе для договоров данного вида, а также те условия, которые стороны определят, как существенные (ст. 432 ГК РФ).
Для договора поставки существенными являются условия о предмете (наименование товара) и о количестве (п. 3 ст. 455, ст. 465 ГК РФ), а также условие о сроке передачи товара (ст.506 ГК РФ). Кроме того, существенным условием договора будет являться условие о цене товара.
В случае, когда при заключении договора поставки между сторонами возникли разногласия по отдельным условиям договора, сторона, предложившая заключить договор и получившая от другой стороны предложение о согласовании этих условий в другой редакции, должна в течение тридцати дней со дня получения этого предложения, если иной срок не установлен законом или не согласован сторонами, принять меры по согласованию соответствующих условий договора либо уведомить другую сторону об отказе от его заключения (ст. 507 ГК РФ).
В случае предоставления полного комплекта необходимых документов и соответствия контрагента предъявляемым требованиям, Компания заключает с контрагентом договор поставки в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, с соблюдением норм Федерального закона от 28.12.2009 No 381 – ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и Федерального закона от 26.07.2006 No 135 – ФЗ «О защите конкуренции». Компания может предложить заключить контрагенту договор поставки на условиях предоплаты, если возникли сомнения в том, что контрагент полностью отвечает критериям надежного партнера
Раскрытие настоящей информации об условиях отбора контрагентов для заключения договора поставки не является публичной офертой.
Компания вправе в любое время пересматривать настоящие условия, вносить в них изменения и дополнения.